Выберите желаемые даты заезда и выезда с помощью
всплывающей календарной сетки в блоке «Узнать наличие свободных мест и
забронировать…»

В поле «Размещение» необходимо выбрать необходимый тип
размещения в гостинице – одноместный (если вы собираетесь жить один в номере)
или двухместный (если гостей в номере будет двое, например Вы и Ваша жена).

Теперь смело нажимаем кнопку «Узнать наличие мест и
забронировать» и какое то время ждем ответа сервера гостиницы.

Дождались ответа сервера гостиницы? Поздравляем!
Теперь вы видите все доступные номера в гостинице на ваши даты для указанного
вами типа размещения, а так же конечные цены в этих номерах.
Графа «Питание»:
- если в графе «Питание» указано «завтрак Шведский Стол»,
или «Завтрак Континентальный» - то в стоимость проживания входит данный вид
питания за весь период проживания в отеле.
- если в графе «Питание» стоит прочерк (для некоторых
типов размещения в гостинице такое возможно) – то это означает, что завтрак в
стоимость проживания не входит, и если вы решите позавтракать в гостинице – то
за него придется заплатить отдельно.
Графа «Наличие мест»:
- если в графе «Наличие Мест» указано «свободная
продажа», или «свободных номеров – 4» - то это означает, что на данный момент
эти номера находятся в свободной продаже и их можно практически сразу забронировать.
- если указано «По запросу» - то это означает, что данный
тип номеров бронируется исключительно «По Запросу» - и бронирование номеров производит
Администратор Отеля, когда видит конкретные даты заезда/выезда. Обращаем
внимание, что подтверждение номеров со статусом «по Запросу» - может занимать
больше времени, чем бронирование номеров, находящихся в «Свободной Продаже».
Графа «Цена за Период»:
Важно! Все цены указаны за весь период проживания в
гостинице (для одного человека - при одноместном размещении и за двух человек –
при двухместном). Все цены являются конечными!
И последняя графа – графа «Бронирование»:
Здесь все просто – если вам приглянулся какой то тип
номера и устроила его цена, то нажимаете в соответствующей строке кнопку
«Бронировать», и переходите на следующий экран…

Экран «Бронирование Гостиницы» - заключительный экран,
поля которого необходимо заполнить, перед отправкой запроса в гостиницу. Здесь осталось
лишь внести простейшие данные о тех, кто будет заселяться в гостиницу, и ваш
запрос будет полностью сформирован…
Первое что нужно заполнить – это поле «Категория» первого
гостя:
Возможные варианты – Господин, Госпожа, Ребенок, Младенец
(младенец – это маленький человечек до 2-х лет)

Далее вносим Фамилию и Имя в соответствующие поля…

И обязательно указываем гражданство в 4-м поле…

Те же самые процедуры производим и для второго гостя
(если выбрали тип размещения – двухместное) и заполняем поля «Ваши контакты» -
ваш E-Mail и
контактный номер телефона.
Будьте особенно внимательны при заполнении поля «E-Mail» - на этот электронный адрес
вам будет выслано письмо с номером вашего заказа, информационные письма об
изменении статуса вашего заказа и, после оплаты заказа, ваучер на заселение в
Отель!

После заполнения всех полей данного блока нажимаете кнопку
«Забронировать» - и ваш запрос на бронирование номера в гостинице отправляется
на обработку в наш Центр Бронирования…

О том, что ваша заявка поступила в работу мы Вас уведомим
соответствующим информационным письмом на Ваш Электронный Ящик (E-Mail, указанный в заявке) с номером
Вашего заказа и полной информацией о вашем заказе.
С этого момента Ваша заявка поступает в работу в наш Центр Бронирования
гостиницы.
Заявки со статусом номера в гостинице – «Свободная Продажа», или «Свободные
Номера» - подтверждаются (бронируются) практически сразу. Обычное время для
подтверждения бронирования таких номеров – от 2 до 30 мин.
Заявки со статусом номера в Отеле «По Запросу» - обрабатываются дольше – от 2
часов до суток, иногда дольше (чаще всего такое происходит если Ваша заявка
поступила в работу в пятницу, праздничные или выходные дни).

Как только номер в гостинице для Вас будет забронирован -
на Ваш E-Mail поступит
еще одно письмо (второе по счету).
В заголовке этого письма будет написано - «Подтверждение бронирования Гостиницы»
(это будет означать то, что номер для Вас зарезервирован), а к письму будет
прикреплено 2-а файла – это 2-а варианта счета на оплату гостиницы.

Первый вариант счета (Счет на Оплату) – подходит для
оплаты Юридическим Лицом (с расчетного счета фирмы).
Второй вариант (Квитанция на Оплату) – оптимален для
оплаты гостиницы Физическим Лицом (через любое отделение Сбербанка России).
Выберите тот вариант оплаты, который наиболее удобен Вам
и оплатите его.
Обращаем внимание, что срок оплаты гостиницы указан в
письме с заголовком «Подтверждение бронирования гостиницы», а в случае не поступления
оплаты на наш расчетный счет, до указанного времени, ваша бронь будет
автоматически аннулирована!

И последнее. После поступления Ваших денег на Наш
расчетный счет вы получите (на Ваш E-Mail)
Ваучер для заселения в гостиницу.
Пожалуйста, распечатайте и предъявите данный Ваучер на ресепшн в гостинице для
заселения!
И желаем Вам хорошего отдыха!
