• 11111
  • Как забронировать номер в гостинице
    Справочник
    Самые популярные города

    Как забронировать номер в гостинице

    Выберите желаемые даты заезда и выезда с помощью всплывающей календарной сетки в блоке «Узнать наличие свободных мест и забронировать…»

    В поле «Размещение» необходимо выбрать необходимый тип размещения в гостинице – одноместный (если вы собираетесь жить один в номере) или двухместный (если гостей в номере будет двое, например Вы и Ваша жена).

    Теперь смело нажимаем кнопку «Узнать наличие мест и забронировать» и какое то время ждем ответа сервера гостиницы.

    Дождались ответа сервера гостиницы? Поздравляем!
    Теперь вы видите все доступные номера в гостинице на ваши даты для указанного вами типа размещения, а так же конечные цены в этих номерах.

    Графа «Питание»:

    - если в графе «Питание» указано «завтрак Шведский Стол», или «Завтрак Континентальный» - то в стоимость проживания входит данный вид питания за весь период проживания в отеле.

    - если в графе «Питание» стоит прочерк (для некоторых типов размещения в гостинице такое возможно) – то это означает, что завтрак в стоимость проживания не входит, и если вы решите позавтракать в гостинице – то за него придется заплатить отдельно.

    Графа «Наличие мест»:

    - если в графе «Наличие Мест» указано «свободная продажа», или «свободных номеров – 4» - то это означает, что на данный момент эти номера находятся в свободной продаже и их можно практически сразу забронировать.

    - если указано «По запросу» - то это означает, что данный тип номеров бронируется исключительно «По Запросу» - и бронирование номеров производит Администратор  Отеля, когда видит конкретные даты заезда/выезда. Обращаем внимание, что подтверждение номеров со статусом «по Запросу» - может занимать  больше времени, чем бронирование номеров, находящихся в «Свободной Продаже».

    Графа «Цена за Период»:

    Важно! Все цены указаны за весь период проживания в гостинице (для одного человека - при одноместном размещении и за двух человек – при двухместном). Все цены являются конечными!

    И последняя графа – графа «Бронирование»:

    Здесь все просто – если вам приглянулся какой то тип номера и устроила его цена, то нажимаете в соответствующей строке кнопку «Бронировать», и переходите на следующий экран… 

    Экран «Бронирование Гостиницы» - заключительный экран, поля которого необходимо заполнить, перед отправкой запроса в гостиницу. Здесь осталось лишь внести простейшие данные о тех, кто будет заселяться в гостиницу, и ваш запрос будет полностью сформирован…

    Первое что нужно заполнить – это поле «Категория» первого гостя:

    Возможные варианты – Господин, Госпожа, Ребенок, Младенец (младенец – это маленький человечек до 2-х лет)

    Далее вносим Фамилию и Имя в соответствующие поля…

    И обязательно указываем гражданство в 4-м поле…

    Те же самые процедуры производим и для второго гостя (если выбрали тип размещения – двухместное) и заполняем поля «Ваши контакты» - ваш E-Mail и контактный номер телефона.

    Будьте особенно внимательны при заполнении поля «E-Mail» - на этот электронный адрес вам будет выслано письмо с номером вашего заказа, информационные письма об изменении статуса вашего заказа и, после оплаты заказа, ваучер на заселение в Отель!

    После заполнения всех полей данного блока нажимаете кнопку «Забронировать» - и ваш запрос на бронирование номера в гостинице отправляется на обработку в наш Центр Бронирования…

    О том, что ваша заявка поступила в работу мы Вас уведомим соответствующим информационным письмом на Ваш Электронный Ящик (E-Mail, указанный в заявке) с номером Вашего заказа и полной информацией о вашем заказе.  
    С этого момента Ваша заявка поступает в работу в наш Центр  Бронирования гостиницы.
    Заявки со статусом номера в гостинице – «Свободная Продажа», или «Свободные Номера» - подтверждаются (бронируются) практически сразу. Обычное время для подтверждения бронирования таких номеров – от 2 до 30 мин.
    Заявки со статусом номера в Отеле «По Запросу» - обрабатываются дольше – от 2 часов до суток, иногда дольше (чаще всего такое происходит если Ваша заявка поступила в работу в пятницу, праздничные или выходные дни).

    Как только номер в гостинице для Вас будет забронирован  - на Ваш E-Mail поступит еще одно письмо (второе по счету).
    В заголовке этого письма будет написано - «Подтверждение бронирования Гостиницы» (это будет означать то, что номер для Вас зарезервирован), а к письму будет прикреплено 2-а файла – это 2-а варианта счета на оплату гостиницы.

    Первый вариант счета (Счет на Оплату) – подходит для оплаты Юридическим Лицом (с расчетного счета фирмы).

    Второй вариант (Квитанция на Оплату) – оптимален для оплаты гостиницы Физическим Лицом (через любое отделение Сбербанка России).

    Выберите тот вариант оплаты, который наиболее удобен Вам и оплатите его.

    Обращаем внимание, что срок оплаты гостиницы указан в письме с заголовком «Подтверждение бронирования гостиницы», а в случае не поступления оплаты на наш расчетный счет, до указанного времени, ваша бронь будет автоматически аннулирована!

     

    И последнее. После поступления Ваших денег на Наш расчетный счет вы получите (на Ваш E-Mail) Ваучер для заселения в гостиницу.
    Пожалуйста, распечатайте и предъявите данный Ваучер на ресепшн в гостинице для заселения!
    И желаем Вам хорошего отдыха!

    Реклама на сайте:
    Порнофильм бесплатно